Мифы, в которые мы верим #11 [Сыворотка правды]

Avaldati 20 okt 2020
Изучай английский с Флоу от Яндекс.Практикума - ya.cc/t/7KJ4eZ1dDsh3o Пройди первую главу в интерактивном тренажёре и занятие c преподавателем бесплатно! Конкурс завершен. Поздравляем победителей: Анатолий Максимов, Данила Беспятых, Максим Ивонтьев..
Телега: t.me/topapopa
Лайв канал с бэками, фейлами и стримами:
eeclone.info
Озвучание: dstroev
Группа ВК utopia_show
Поддержи наш проект:
app5727453_-96007970
ВК topatella
Инстаграм
topatella
arristarkhova
aleksey_popadinets
Материалы к выпуску:
cutt.ly/5glJhyD
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Kommentaarid

  • Жесть в начале особенно этот момент док: (вкалывает сыворотку) подействует сейчас

  • а зачем учить английский если есть переводчик?

  • Топе нужно в фильмах сниматься или фильмы снимать самому 😅☺️

  • Топа, откуда и зачем у тебя коробка от огромного расширительного бака?

  • Топа, сделай опровержение этого видео!!! eeclone.info/glo/1GqvfoVpp7Onz20/video В комменты зашел, ужаснулся. Сколько людей верит...

  • Я хочу увидеть твой художественный фильм , с тобой в главной роли!

  • Моя вена перевернулась в левой руке.

  • Топа, ты бы был отличным журналистом)))

  • Я сначала подумал что в начале игра какая-то новая

  • Топа же сказал лутшоя сыворотка правды - это алкоголь)

  • Как странно ты избевал сам себя

  • Мне одному показалось что там наручники к стулу с половниками подлокотников? Там если бы он дальше дернул они бы просто слетели )

    • @Пена Дня тупой байт на просмотры

    • @Пена Дня вроде интересно, но с озвучкой нужно поработать )

  • 1:08 Даже дети поняли что это малиновое варенье) Так ведь?...

  • 1:18 Как жаль, что руку дальше не довёл)

  • Тебе в Голливуд

    • Ща тут все начнут писать 😂🤣😂😂🤣🤣🤣 ладно и тут гляну

    • @Психолог Лариса Бандура Окей гляну

  • Мистер доктор) Если это была отсылка, то я ее понял

  • Почему же? В гарри поттере есть сыворотка правды

  • А что за кейсы?!

  • Кароче, Топа общается с топой и его хочет замочить топа, а ещё это невозможно, но это есть, и это правда, а значит во всём виноваты енопланетяне и НЛО, а также разумные динозавры и вообще всё это загавор правительства, чтобы скрыть правду о сыворотке правды!!!

  • Колени клювал петушек а потм я я его огрела палкой металлической арматурой накавальня ил пеанино на голове или балка падает в шахте.

  • Он ещё заприщена

  • 0:34 бедный оператор.😭😭😭😭😿😿😿

  • Привет! Я начинающий ютубер и разработчик игр. Если тебе скучно, обязательно загляни на мой канал)

  • Привет! Я начинающий ютубер и разработчик игр. Если тебе скучно, обязательно загляни на мой канал)

  • Как по мне этот стиль видео Немного туповат

  • А вам не надоело, то что Топа постоянно издевается и эксплуатирует своих клонов?

  • ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕ СПОСОБНО МЫСЛИТЬ КАК АВТОР ЭТОЙ ПЕСНИ... eeclone.info/glo/2KbMfaWceYJ41oo/video

  • Оооо музычка из постала)

  • Русалки!!!

  • На 9 минуте я просто засмеялся от лица и под конец где говорили:он говорит без умолка а ты под дакиваешь 🤣🤣🤣🤣🤣 канал даже словами не передать хоть увидел видео на канале рэдли 2 видео посмотрел и вообще топчик!

  • Дайте ему оскара

  • Оскара

  • топа: я всё равно добьюсь того что ты скажешь мне правду(машет рукой) я: урааааааа он несёт плоскогубцы чтобы вырывать ногти и зубы!!!! топа: несёт шприц я: ну блин

  • У меня 9 месяцов назад из-за панической атаки и паранойи было очень самое страшное и странное ложное воспоминание о том что я желал смерти близкому человеку 14-16 апреля 2020 года, у меня из-за этого ложного воспоминания бывают очень дикие и страшные панические атаки я бываю в таком поту как будто в аду, когда я забыл и у меня было такое ложное воспоминание в прошлом из-за него появилось куча очень плохих проблем, ехх а вить всё было очень хорошо в прошлом как жаль что я так долго не мог вспомнить, ложное воспоминание это очень плохая ошибка Бога, жаль что Бог не заметил такую большую ошибку в мире, и да я от себя заявляю что у меня самое плохое ложное воспоминание в мире, даже незнаю как я буду спокойно жить за последние 9 месяцов вообще спокойно себя не чуствовал, я бы вообще умер бы наверное если бы у меня не было близких людей, мне самому было 13 лет когда у меня появилось такое стрёмное ложное воспоминание, ехх Бог почему ты так со мной жестоко, помогите пожалуйста что делать мне самому страшно всегда как жить дальше, мне что-то кажеться что я всю свою мрачную жизнь буду несчастливым, ехх у никого не было так как у меня и никто не поймет меня и не поможет, ну и слава Богу вить это проблема самая плохая и странная в мире и оно останиться на всю жизнь, берегите себя! Я сам очень добрый человек но у меня очень плохие проблемы, я из-за таких проблем завидую даже взрослым которые просто паникуют из-за мелочей и денег и.т.д ехх они такие слабые. А вить никто из учённых не знает что у меня было если бы они знали наверное были бы шокированы такому самому очень редкому явлению ложных воспоминаний. Не смотря на это у меня есть и куча других проблем я приглядываю за братишкой которому 1 с половиной лет и я работаю в магазине и я убираюсь каждый день дома и ище у меня неправильно растут кости из-за чего я всегда устаю и у меня сотресение мозга и ёще куча проблем но их я не хочу их долго печатать вить щяс я занят у меня такая плохая жизнь что кажеться что я вот-вот умру но у меня очень крепкое терпение. И я такой грустный что мне кажеться что я не заслуживаю быть рядом с такими вёсёлыми людьми, я в прошлом был очень вёсёлым а сейчас я очень грустный, пишу я этот коммент что бы хоть кто-то мне помог вить никто кроме одного человека из близких людей не знают что у меня такое самое плохое явление было мне не помогают и ище они постоянно ругают меня из-за мелочей из-за одного не чисто помытой посуды и в последнее время они делают мне только хуже, и им плевать какое у меня настроение даже если у меня настроение такое будто я не хочу жить я претваряюсь иногда что у меня всё хорошо, и даже близкому человеку которому я рассказывал об этом страшном и странном явлении ей все равно она просто говорит что подростковый возраст и всё пройдёт и бла, бла, бла незная что это на всю жизнь и она вообще не хочет мне помогать она наоборот делает хуже кароче не хочу это писать здесь вить то что она мне сделала слишком жестоко, и ище она зная почему у меня нет настроения спрашивает всегда почему у меня нет настроения, и когда я ей закончил говорить про то она меня поругала вить я ей испортил настроение и через несколько дней я спросил у нёё знает ли она что такое ЛОЖНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ а она сказала что нет я тогда просто горел внутри себя и думал что она думает что я это делал и она до сих пор ничего не понимает и не хочет ничего слушать про мои проблемы и не хочет помогать но я всё ещё люблю ёё, блин. И ище я живу в Кыргызстане.Ехх тупая забывчивость, 😭😭😭 у меня у одного так. Даже незнаю как я буду жить с этим, у меня каждый мрачный и грустный и страшный день болит голова из-за чего я вообще не хочу и не делаю скучные дела даже если делаю то с трудом и с паническими атаками хотя панические атаки все равно бывают тогда когда мне весело, тупые панические атаки из-за которых я не верил самому себе и правде не верил и думал что я это делал. Если бы я написал сюда все мои проблемы то сюда не влезло бы потому что сообщение было бы самым огромным и ищё я урод, кароче моя жизнь это очень ГРУСТНО!, Помогите, поддержите меня, мне очень нужна поддержка и помощь я вспомнил и проанализоровал всё и всё оказалось хорошо но у меня всё ещё бывают панические атаки и я не верю правде и самому себе и своему прошлому кароче не верю истине подскажите пожалуйста что делать мне очень нужна поддержка и помощи такой ситуации как у меня вообще не у кого не было наверное😢😢😭😭. ТУПОЕ ЛОЖНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ!😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😫😒😓😔😟😕😞😢😡

  • Та фигня ваш Флоу. Дуолинго круто.

  • Ты получше некоторых актёров, например Саша Петров не лучше тебя

  • Ну топа же "инопришеленец")

  • Было бы забавно если бы в конце полицейского снимают со спины и дешовой графикой какие нибудь щупальца его разрывают и эти ножницы здоровые "улетают в камеру"...(например)...

  • Даже его раздвоение личности думает что он чёкнутый

  • Топа

  • Ну так реклама не в напряг !

  • где он берет реквизиты в виде оружия?

  • Топпа, ты просто маньячелло) ждём в третьем сезоне Метода или в ремейке Ганнибала, очень круто!

  • 00:00

  • Видимо с болторезом так и не справились

  • Мне Вспомнился мультик про британских голубей во второй мировой, вроде бы "Вэлиант". Одного голубя взяли в плен немецкие ястребы и ввели ему сыворотку правды. От этой сыворотки он очень много говорил и в конце концов проговорился где находится штаб французского сопротивления. Походу ему тогда ввели тиапентал натрия

  • О, а вот и жёлтый знак!📀

  • ТОПА КОГДА НОВЫЕ ВИДОСЫ?

  • 99% шиза 1% норм комментарии 30% про приветствие 2% оригинальные

  • Похоже на POV

  • А где можно посмотреть документы?

    • В описании есть ссылка на материалы

  • Хорошо что вы не пропустили тот факт, когда человек бьёт кого-то то на его руках идет кровь, так-как кожа стирается с рук

  • Я думал ты в конце скажешь: «1000-7=?»

  • Я и моя биополярка в одном видео.

  • Что

  • Вы против насилия или продвигаете его? Как часто "мы против насилия" >показывают насилие от своего лица. Окно Овертона🤮

  • Зачем ты мне втащил? Я опрокинул чай

  • Топа, а сделай видео про всякие приметы типа рассыпанной соли или чёрной кошки. (Ладно, это слишком банально.) Ну что то типа того

  • *В создателя сыворотки правды ввели сыворотку правды* То кто ввёл:Ваша сыворотка работает? Создатель:Нет То кто ввёл: сложно

  • Снейп: непон, ты у меня сыворотку украл?

  • В 1:19 очень креативно сделано ✅ Там прям заметно что назад отодвинув руку ты бы вытащил наручники из стула!!! 😂 прости, правда

  • ДОБИВАЕМ 300 ТЫСЯЧ ЛАЙКОВ!!!

  • 1:18 - Слабоумие и отвага

  • Алло где видос про аеропорт там где был снят НЛО???????????? Я с видоса про фильм нло

  • 1:20 Эмммм...

  • Самая лучшая роль у Топы

  • 0:05 за шо сука?

  • А расскажи про человеческую многоножку...

  • 0:15 та за шо?

  • когда вырасту буду тебя спонсировать очень интересно

  • Салам Утопия Шоу. Можеш ли ты сделать мифы на территорий России и Средней Азии. К примеру все думают что только русские победили напалеона. Но казахи помогли русским своим 92000арммей даже очень эффективно. Потому что европейцы ещё не сражались с кочевниками. И французы все это записали и в этих битвах участвовали 10-15батыров. Но в многих книгах не написано. Так что это тоже интересный факт и есть Казахская 300спартанцев но 600казахов против 30000джунгаров вполне не честно. Но казахи победили.

  • Билли Миллиган:у меня 2.... Топа:замолчи ! Билли Миллиган:но у меня ... Топа:держи сигарету для тебе купил иди.

  • Чисто Black ops

  • Сделай выпуск о красных щеках прошу, у меня заббобонная подруга вечно красная кольцом трет щеки пока не почернеют ... сделай что то прошу!!!

  • Рек

  • М-р Доктор🤡🕴️

  • дяденька у вас ус отклеился 😂

  • Я офигиваю от встроенной рекламы у вас в видео! Реклама английского в видео про сыворотку правды, которая развязывает язык. Гениально.

  • Меня интересует одна вещь: правда ли, что слоны боятся мышей?🤔🐘🐀

  • Сковородка панды

  • 1:19 неплохо наручники пределали

  • Такое чувство будто я фильм смотрю(в начале)

  • Отличная съемка, сценарий и исполнение.

  • вопрос: как и где можно получить ваш постер и т. п. (тому подобное - если оно есть)...?

  • Когда я смотрю утопия шоу я вижу очень много твоих клонов почему?🤔

  • Рекомендую посмотреть Жака Фреско ....

  • Ля, театр одного актера! Круто

  • Ведёрко сзади: :)

  • Топа! Сделай мифы в которые мы верим про средневековье, там куча всего. Например: катапульта выглядит по другому

  • Это то - есть гипнос?

  • Эй чё вы Топу избили!!!!

  • Прикинь сидит такой на допросе к стулу привязанный,начинает говорить и тако: -Это Голливудское клише... *Ломает 4-ю стену* Всё: -Чё за нафиг тут творится 👀"

  • У Топы шиза

  • Отвечаю от твоего канала я узнал больше чем 6лет в школе нешитая читать писать и щитать так что хотите или нетно я требую одну рекламу и чтоб вы ставили лайки 😁😁😁😁

  • очень круто,но почему так мало лайков...

  • ММММ.....Качествинный контент,ВСЕ СУПЕР!Обожаю твой канал

  • Мораль: никогда не ловите Топу, он вам начнёт говорить 20 минутную лекцию, а может и больше, и ты в итоге окажешься не прав и не получишь от него информации, которую ты хотел узнать

  • Про это ещё в девяностых читал в художественной книге,боевике"пешка в большой игре".

  • Ты мой любимый блогер,обожаю тебя 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

  • Понимаю